Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс (290), 24 июля 2014 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
СК «Альянс»: кто покупает полис ДМС?

Эксперты СК «Альянс» проанализировали базу клиентов компании по добровольному медицинскому страхованию и выявили портрет среднестатистического покупателя индивидуального полиса ДМС. В большинстве случаев это мужчина в возрасте 20-40 лет, выбирающий покрытие рисков поликлинического обслуживания.

Статистика показывает, что добровольное медицинское страхование в России по-прежнему остается мало востребованным среди клиентов-физлиц. Полисы ДМС имеют не более 5-7% россиян. При этом в 95% случаев договоры ДМС заключены работодателем, то есть сами граждане в частном порядке приобретают не более 5% полисов. В СК «Альянс» доля сборов розничного ДМС составляет 2,6% в объеме премий по медицинскому страхованию в целом по итогам 2013 года. При этом, за последние 2 года объем этого сегмента вырос на 5%.

Причин такой низкой популярности ДМС для физлиц достаточно. Это и невысокий средний уровень доходов населения при объективно высокой стоимости полисов, и менталитет россиян, не отличающихся проактивностью в плане приобретения гарантий своей финансовой защиты на случай непредвиденных обстоятельств.

Анализ портфеля компании позволил экспертам Блока медицинского страхования СК «Альянс» получить данные о тех, кто же входит в немногочисленную группу потребителей услуг индивидуального ДМС. Оказалось, что мужчины и женщины практически в равной степени заинтересованы в приобретении данного рода защиты: среди страхователей 49% женщин и 51% мужчин.

Что касается возрастных категорий, то преобладающее большинство клиентов (36%) находятся в возрасте от 20 до 40 лет. На втором месте (28%) – дети и молодежь до 20 лет, что еще раз подтверждает достаточную популярность детского ДМС в России. Далее идет средний возрастной сегмент – 40-55 лет (21%). 13% потребителей ДМС-услуг входят в возрастную группу 55-70 лет. И наконец, реже всего полисы добровольного медицинского страхования приобретают пожилые люди старше 70 лет.

Самым востребованным риском является поликлиническое обслуживание, оно входят в покрытие у 77% клиентов. Далее идет стационарное обслуживание – 61%. Менее популярен риск вызова врача на дом – он включен в покрытие у 46% застрахованных. Риск стоматологического обслуживания входит в полис у 21% клиентов. Это неудивительно, поскольку наличие услуг по стоматологии значительно повышает стоимость полиса. Реже всего клиенты включают в покрытие защиту от риска пользования услугами скорой медицинской помощи – всего 15%.

Возрастной состав застрахованных по индивидуальному ДМС


  Все пресс-релизы за 24 июля 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс (290)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

11 марта 2025 г.

Согласие
За погибший в Ставрополье урожай кукурузы «Согласие» выплатило более 16,6 млн рублей

Национальные Кредитные Рейтинги (НКР)
План рекорда


10 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: для клиентов компании декабрь стал самым убыточным для жилья зимним месяцем

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия перезапустила программу «РЕСО-Дом»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал квартиру в новостройке на 20,6 млн рублей

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и Скан-Интерфакс объявляют конкурс для журналистов «Абсолютный резонанс»

АльфаСтрахование
Попал в ДТП и заблокировался: 7 млн руб. за несовершенную систему безопасности китайского гибрида

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов НСА: в 2024 г. аграрии Приморья получили 202 млн рублей страховых выплат – в 1,5 раза больше, чем годом ранее

Согласие
«Согласие» выплатило более 3,9 млн рублей за сгоревший автомобиль с опасной химией

Сбербанк страхование
СберСтрахование: в 2024 году полисы по защите от клеща приобрели почти 300 тыс. человек

АСЖ
Председателем Ассоциации страховщиков жизни стал Глеб Яковлев

Сбербанк страхование жизни
Россияне рассказали, сколько направляют в накопления, а сколько — в инвестиции

НСИС
НСИС: Средняя премия по ОСАГО на новых территориях РФ ниже, чем в целом по стране

Финансовый университет
Российские женщины на пенсии рассчитывают на доходы супруга и денежные средства от сдачи квартиры


7 марта 2025 г.

Сбербанк страхование
Женщины попадают в ДТП не чаще мужчин

Согласие
Какие марки автомобилей чаще всего попадали в аварии на 8 марта?

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»


   Остальные материалы за 7 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз